Проект 500+

Сайт МБОУ ООШ №54

села Новый Егорлык

имени Е.И. Игнатенко

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады видеть вас на нашем сайте!!!

Проект 500+

 

 

 

        «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

Документы федерального уровня:

 

Документы регионального уровня:

 

Документы муниципального уровня:

 

 Документы школы по проекту:

 Отчеты

  • Направление "Низкий уровень оснащения школы"

Первый этап

  1. паспорт школы

  2. договора "Точка роста"

  3. справка с описанием мероприятий

Второй этап

  1. Проведение косметического ремонта школы. в том числе кабинетов биологии, химии и физики

  2. Обновление материально- технической базы школы через участие в проекте "Точка роста"

  • Направление "Дефицит педкадров"

Первый этап

  1. договор практики студента

  2. договор о сотрудничестве с РИНХ

  3. мониторинг потребностей педкадров на 2021-2022 учебный год

Второй этап

  1. Организация взаимодействия с МБУ "Цетром психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи Сальского райна"

  2. Создание комфортных условий для работы педагогов путем оптимизации учебной нагрузки и закрытия вакансий

  • Направление "Недостаточная предметная и методическая компетентность педработников"

Первый этап

  1. Программа индивидуального  роста учителя русского языка

  2. Программа индивидуального роста учителя математики

  3. справка выявление профессиональных дефицитов учителей

  4. урок в 4 классе

Второй этап

  1. Реализация модели наставничества "учитель- учитель"

  2. Семинар- практикум "Через инновации к качеству образования" .

  3. Педагогический десант: Проведение открытого урока по математике и физике с участием учителей школы- куратора проекта "500+"

  4. Организация курсов повышения квалификации педагогов

  • Направление "Высокая доля обучающихся с ОВЗ"

Первый этап

  1. Акция "Мир спасает доброта"

  2. Аналитическая справка о сопровождении обучающихся с ОВЗ

  3. Мероприятия Посвящение в читатели

  4. круглый стол "Изучение нормативных документов по организации работы с детьми с ОВЗ"

Второй этап

  1. Работа педагога- психолога с детьми с ОВЗ

  2. Мониторинг предметных и личностных достижений обучающихся с ОВЗ и организация внеурочной деятельности

  3. Создание творческой группы учителей по работе с детьми ОВЗ "Мы вместе".

  4.  Повышение профессионального уровня педагогов, работающих с детьми с ОВЗ через курсовую подготовку

  • Направление "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"

Первый этап

  1. Отчёт о результатах работы по вовлечению обучающихся, для которых русский язык не является родным

     

  2. Социальный паспорт школы

Второй этап

  1. Проведение поликультурных мероприятий "Диалог культур" для школьников с участием их родителей"

  2. Индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих языковой барьер

  3.  

  • Направление " Низкая учебная мотивация обучающихся"

Первый этап

 

  1. Анализ анкет учащихся Оценка уровня школьной мотивации

  2. Аналитическая информация о работе с одаренными детьми

  3. тренинг с психологом

  4.  Анализ анкет по организации внеурочной деятельности

Второй этап

  1. План внеурочной деятельности с учетом мнения учеников

  2. Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный этап) и твоческих конкурсах

  3.  

     

     

  • Направление "Низкий уровень дисциплины в классе"

Первый этап

 

 

  1. Круглый стол по проблеме Учитель и проблемы дисциплины

  2. Мониторинг по проблеме Дисциплины

Второй этап

  1. Работа Школьной службы медиации

 

 

 

  • Направление "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"

Первый этап

 

 

  1. Анализ результатов ВПР 2021 весна

  2. Анализ ГИА за 2020-2021 учебный год

  3. Анализ школы

Второй этап

  1. Программа по работе со слабоуспевающими обучающимися

  2. Определение наставников из числа высокомотивированых обучающихся к школьникам, испытывающим трудности

 

 

  • Направление "Низкий уровень вовлеченности родителей"

Первый этап

 

  1. Анализ анкетирования родителей  Удовлетворенность качеством образования

  2. Отчет о вовлечении родителей в работу школы по воспитанию детей в МБОУ ООШ  54

Второй этап

  1. Организация совместной внеурочной и досуговой деятельности учащихся

  2. Организация сотрудничества по вопросам качества образования (проведение родительских собраний)

 

Вся работа школы с родителями отражена в разделе "Работа с родителями"

Отчет по 1 этапа проекта 500+

 

 

Дата последнего обновления страницы 30.06.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения